VoxForge
Здравствуйте. Пишу первое приложение на андроид.
Скачал модель, скопиировал папку zero_ru.cd_cont_4000 в \assets\sync
заменил .setAcousticModel(new File(assetsDir, "zero_ru.cd_cont_4000"))
файл словаря cmudict-en-us.dict сгенерировал через dict2transcript.pl слова привет, окно, ванная.
сменил активационное слово на привет и слово для распознавания
private static final String KEYPHRASE = "привет";
private static final String DIGITS_SEARCH = "окно";
При запуске на телефоне сначала идёт Preparing thе recognizer, затем вылетает с ошибкой "в приложении POcketSphinzDemo произошла ошибка".
С английскои языком пример работал.
Из-за настроек gradle, проект импортировался со старой версией sdk, не запускается почему-то отладка через студию, только создаёт apk.
Подскажиет, из-за чего ошибка, всё ли делаю правильно? Надо md5 суммы пересчитать, но вроде бы делате автомато gradle
ant.importBuild 'assets.xml'
preBuild.dependsOn(list, checksum)
clean.dependsOn(clean_assets)
Но файла assets.xml нет, надо создать, в каком формате?
Если можно, скиньте пример, где одна активационная фраза и пара команд.
Да, обновляется автоматически, зря вручную менял.
Можете ещё подсказать, когда активационная фраза состоит из одного слова "привет", работает нормально, когда из двух - "привет андрей", после инициализации рапознавателя вылетает с ошибкой, из-за чего может быть проблема?